Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35852
Title: Основные приемы маркетинга в супермаркетах
Authors: Цветкова, М. С.
Молякова, К. Д.
Keywords: маркетинг
супермаркеты
приемы маркетинга
маркетинг в супермаркетах
маркетинговые приемы
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Цветкова, М. С. Основные приемы маркетинга в супермаркетах / М. С. Цветкова, К. Д. Молякова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 141-142.
Abstract: Рассмотрев основные и самые действенные методы маркетинга в супермаркетах, можно задуматься о том, какие товары действительно стоит приобретать, приходя в магазин, а какие – всего лишь ход маркетологов. Необходимо запомнить, что методы маркетинга должны использоваться в совокупности, чтобы достигнуть желаемого результата, так как использование только одного метода не принесет резкого увеличения прибыли.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35852
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cvetkova_Osnovnye_priemy.pdf121.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.