Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35858
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»
Авторы: Баран, Е. А.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
продвижение продукции
реклама
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Баран, Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой» / Е. А. Баран // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 133-134.
Краткий осмотр (реферат): Эффективная деятельность любой организации подразумевает ведение маркетинговой деятельности. Маркетинг – это любой контакт компании с внешним миром, несущий за собой множество возможностей. Обычно ведение маркетинговой деятельности означает вложение определенных средств, но не всегда компания может позволить себе выделить большой бюджет на маркетинг, такая ситуация наблюдается на филиале «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35858
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baran_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf147.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.