Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35858
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»
Authors: Баран, Е. А.
Keywords: маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
продвижение продукции
реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Баран, Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой» / Е. А. Баран // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 133-134.
Abstract: Эффективная деятельность любой организации подразумевает ведение маркетинговой деятельности. Маркетинг – это любой контакт компании с внешним миром, несущий за собой множество возможностей. Обычно ведение маркетинговой деятельности означает вложение определенных средств, но не всегда компания может позволить себе выделить большой бюджет на маркетинг, такая ситуация наблюдается на филиале «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35858
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baran_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf147.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.