Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35859
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев»
Authors: Акинчиц, Т. С.
Keywords: маркетинговая деятельность
маркетинг предприятия
управление маркетинговой деятельностью
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Акинчиц, Т. С. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев» / Т. С. Акинчиц // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 131-132.
Abstract: Маркетинговая деятельность по своей сути представляет собой совокупность четырех процессов: разработка ассортиментного портфеля, формирование стратегии ценообразования, исследование рынка и разработка системы продвижения. Таким образом, управление маркетинговой деятельностью становится важной задачей любого предприятия, действующего в условиях рынка. В статье рассмотрена маркетинговая деятельность ОАО «Речицадрев».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35859
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akinchic_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf97.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.