Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35874
Название: Совершенствование форм и методов интернет-маркетинга ООО «Бессер-Бел»
Авторы: Сапель, И. И.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
маркетинг
маркетинговые коммуникации
методы интернет-маркетинга
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сапель, И. И. Совершенствование форм и методов интернет-маркетинга ООО «Бессер-Бел» / И. И. Сапель // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 124-126.
Краткий осмотр (реферат): Актуальность темы данной работы определяется тем, что Интернет – активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама, может помочь бизнесу на любых этапах его жизненного цикла. Современный рынок создаёт запрос на возникновение и развитие интернет-маркетинга, обладающей аналогичными с сетью интернет особенностями, связанными с мобильностью, доступностью, глобальностью и скоростью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35874
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sapel'_Sovershenstvovanie_form.pdf119.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.