Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35876
Название: Расширение рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Минскремстрой»
Авторы: Камлюк, А. А.
Ключевые слова: сбыт продукции
сбытовая политика
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Камлюк, А. А. Расширение рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Минскремстрой» / А. А. Камлюк // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 120-121.
Краткий осмотр (реферат): Для достижения максимального удовлетворения потребителей недостаточно лишь производить хорошую качественную продукцию, необходимо так же уделять большое внимание процессу перехода её от начального производителя к конечному потребителю. Этому способствует именно сбыт. В статье рассмотрено совершенствование сбытовой политики на примере предприятия ОАО «Минскремстрой».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35876
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kamlyuk_Rasshirenie_rynkov.pdf129.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.