Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35895
Title: Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Белгипс»
Authors: Веракса, С. С.
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации
маркетинговые коммуникации
маркетинг
интернет-маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Веракса, С. С. Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Белгипс» / С. С. Веракса // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 106-107.
Abstract: Интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Белгипс».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35895
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Veraksa_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf149.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.