Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35895
Название: Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Белгипс»
Авторы: Веракса, С. С.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
маркетинговые коммуникации
маркетинг
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Веракса, С. С. Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Белгипс» / С. С. Веракса // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 106-107.
Краткий осмотр (реферат): Интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Белгипс».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35895
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Veraksa_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf149.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.