Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35898
Title: Совершенствование комплекса маркетинга СП «Софтформ» ООО
Authors: Пипченко, Д. Д.
Keywords: маркетинговый комплекс
маркетинг предприятия
комплекс маркетинга
продвижение продукции
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Пипченко, Д. Д. Совершенствование комплекса маркетинга СП «Софтформ» ООО / Д. Д. Пипченко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 103.
Abstract: Маркетинговый комплекс – набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих комплекса «P4» (товар, цена, методы распространения и продвижения) обеспечивается так называемое продвижение товара. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия СП «Софтформ» ООО.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35898
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pipchenko_Sovershenstvovanie_kompleksa.pdf104.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.