Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35900
Title: Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид»
Authors: Сумейко, А. О.
Keywords: продвижение продукции
маркетинговые коммуникации
маркетинг предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Сумейко, А. О. Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид» / А. О. Сумейко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 99-100.
Abstract: Расширение рынков сбыта всегда остается одной из основных задач любой организации. Если компания не ставит перед собой такую цель, это может привести к застою и снижению ее конкурентоспособности. На внешнем рынке политика продвижения УПП «Явид» должна быть направлена на установление долгосрочных контактов не только со странами ближнего зарубежья, но также и выходить на новые рынки европейских стран. Необходимо также лично работать с поставщиками сырья и продавцами населению, что снизит себестоимость и сократит количество посредников между предприятием и потребителем.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35900
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sumejko_Razrabotka_programmy.pdf146.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.