Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35900
Название: Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид»
Авторы: Сумейко, А. О.
Ключевые слова: продвижение продукции
маркетинговые коммуникации
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сумейко, А. О. Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид» / А. О. Сумейко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 99-100.
Краткий осмотр (реферат): Расширение рынков сбыта всегда остается одной из основных задач любой организации. Если компания не ставит перед собой такую цель, это может привести к застою и снижению ее конкурентоспособности. На внешнем рынке политика продвижения УПП «Явид» должна быть направлена на установление долгосрочных контактов не только со странами ближнего зарубежья, но также и выходить на новые рынки европейских стран. Необходимо также лично работать с поставщиками сырья и продавцами населению, что снизит себестоимость и сократит количество посредников между предприятием и потребителем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35900
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sumejko_Razrabotka_programmy.pdf146.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.