Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихеева, М. Н.-
dc.date.accessioned2020-10-20T09:23:04Z-
dc.date.available2020-10-20T09:23:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМихеева, М. Н. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС» / М. Н. Михеева // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 97-98.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35901-
dc.description.abstractСовременный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны ещё осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.titleСовершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miheeva_Sovershenstvovanie_marketingovyh.pdf161.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.