Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35901
Title: Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»
Authors: Михеева, М. Н.
Keywords: маркетинг
маркетинговые коммуникации
сбыт продукции
продвижение продукции
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Михеева, М. Н. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС» / М. Н. Михеева // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 97-98.
Abstract: Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны ещё осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35901
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miheeva_Sovershenstvovanie_marketingovyh.pdf161.33 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.