Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35901
Название: Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»
Авторы: Михеева, М. Н.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
сбыт продукции
продвижение продукции
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Михеева, М. Н. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС» / М. Н. Михеева // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 97-98.
Краткий осмотр (реферат): Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны ещё осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35901
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miheeva_Sovershenstvovanie_marketingovyh.pdf161.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.