Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35904
Название: Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»
Авторы: Дворник, К. А.
Ключевые слова: сбыт продукции
маркетинг
экспорт продукции
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дворник, К. А. Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель» / К. А. Дворник // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 91-92.
Краткий осмотр (реферат): Расширение рынков сбыта всегда остается одной из основных задач любой организации. Если компания не ставит перед собой такую цель, это может привести к застою и снижению ее конкурентоспособности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35904
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dvornik_Rasshirenie_rynkov.pdf140.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.