Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35905
Название: Эмоционирование брендов
Авторы: Лавникович, М. М.
Жуковень, В. С.
Ключевые слова: эмоциональный маркетинг
эмоционирование бренда
Эмоциональная привлекательность брендов
маркетинг
продвижение товара
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лавникович, М. М. Эмоционирование брендов / М. М. Лавникович, В. С. Жуковень // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 89-90.
Краткий осмотр (реферат): Ценность, заложенная в бренд и донесенная эмоционированием, позволит потребителю осознать и ощутить выгоды, которые несет ему покупка товаров определенного бренда. Эмоциональная привлекательность брендов дает превосходную возможность получения дополнительной выгоды из понимания того, чем руководствуется потребитель при принятии решения о покупке того или иного товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35905
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavnikovich_Emocionirovanie.pdf121.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.