Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35905
Title: Эмоционирование брендов
Authors: Лавникович, М. М.
Жуковень, В. С.
Keywords: эмоциональный маркетинг
эмоционирование бренда
Эмоциональная привлекательность брендов
маркетинг
продвижение товара
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Лавникович, М. М. Эмоционирование брендов / М. М. Лавникович, В. С. Жуковень // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 89-90.
Abstract: Ценность, заложенная в бренд и донесенная эмоционированием, позволит потребителю осознать и ощутить выгоды, которые несет ему покупка товаров определенного бренда. Эмоциональная привлекательность брендов дает превосходную возможность получения дополнительной выгоды из понимания того, чем руководствуется потребитель при принятии решения о покупке того или иного товара.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35905
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavnikovich_Emocionirovanie.pdf121.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.