Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкокова, Т. Э.-
dc.contributor.authorЗанько, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-20T13:26:01Z-
dc.date.available2020-10-20T13:26:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСкокова, Т. Э. Банковский маркетинг / Т. Э. Скокова, А. В. Занько // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 79-80.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35910-
dc.description.abstractБанковский маркетинг − это очень сложный и технологичный вид деятельности. Маркетинг является концептуальной линией поведения банка. В настоящее время основной его задачей является совершенствование процессов обслуживания клиентов. С развитием маркетинга усиливается также влияние банка на потребителей банковских услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбанковский маркетингru
dc.subjectмаркетинг банкаru
dc.subjectмаркетинговая работа банкаru
dc.titleБанковский маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skokova_Bankovskij_marketing.pdf93.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.