Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35910
Название: Банковский маркетинг
Авторы: Скокова, Т. Э.
Занько, А. В.
Ключевые слова: банковский маркетинг
маркетинг банка
маркетинговая работа банка
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Скокова, Т. Э. Банковский маркетинг / Т. Э. Скокова, А. В. Занько // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 79-80.
Краткий осмотр (реферат): Банковский маркетинг − это очень сложный и технологичный вид деятельности. Маркетинг является концептуальной линией поведения банка. В настоящее время основной его задачей является совершенствование процессов обслуживания клиентов. С развитием маркетинга усиливается также влияние банка на потребителей банковских услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35910
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skokova_Bankovskij_marketing.pdf93.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.