Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35910
Title: Банковский маркетинг
Authors: Скокова, Т. Э.
Занько, А. В.
Keywords: банковский маркетинг
маркетинг банка
маркетинговая работа банка
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Скокова, Т. Э. Банковский маркетинг / Т. Э. Скокова, А. В. Занько // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 79-80.
Abstract: Банковский маркетинг − это очень сложный и технологичный вид деятельности. Маркетинг является концептуальной линией поведения банка. В настоящее время основной его задачей является совершенствование процессов обслуживания клиентов. С развитием маркетинга усиливается также влияние банка на потребителей банковских услуг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35910
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skokova_Bankovskij_marketing.pdf93.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.