Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35937
Title: Роль функционально-стоимостного анализа при разработке нового товара
Authors: Ермолинская, М. М.
Keywords: функционально-стоимостной анализ
разработка нового товара
маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Ермолинская, М. М. Роль функционально-стоимостного анализа при разработке нового товара / М. М. Ермолинская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 42-43.
Abstract: При разработке нового товара, используя метод функционально-стоимостного анализа, у производителя есть возможность создать более ценный продукт, который, с одной стороны, будет более полно и качественно удовлетворять необходимую потребность, а с другой стороны, будет иметь меньшую себестоимость. При этом, производители, применяя данный метод, не несут огромных затрат на него.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35937
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolinskaya_Rol'_funkcional'no.pdf99.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.