Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35937
Название: Роль функционально-стоимостного анализа при разработке нового товара
Авторы: Ермолинская, М. М.
Ключевые слова: функционально-стоимостной анализ
разработка нового товара
маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ермолинская, М. М. Роль функционально-стоимостного анализа при разработке нового товара / М. М. Ермолинская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 42-43.
Краткий осмотр (реферат): При разработке нового товара, используя метод функционально-стоимостного анализа, у производителя есть возможность создать более ценный продукт, который, с одной стороны, будет более полно и качественно удовлетворять необходимую потребность, а с другой стороны, будет иметь меньшую себестоимость. При этом, производители, применяя данный метод, не несут огромных затрат на него.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35937
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ermolinskaya_Rol'_funkcional'no.pdf99.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.