Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/36143
Title: | Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ) |
Authors: | Антонова, Ольга Сергеевна |
Keywords: | иноязычное образование иностранные языки языковое обучение модели обучения обучение иностранным языкам профессионально-ориентированное обучение модель ПООИЯ |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Антонова, О. С. Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ) / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 162-165. |
Abstract: | Модель ПООИЯ рассматривается как дидактическая система, направленная на реализацию механизма языковой подготовки студентов неязыковых вузов и предполагающая научное обоснование организационных подходов к определению целей обучения, отбору и структурированию содержания иноязычного обучения, выбору форм, методов и средств обучения, контролю результатов обучения и его коррекции. В статье модель представлена в виде целевого, мотивационного, содержательного, процессуального и контрольно-оценочного компонентов. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию профессионально-ориентированной модели обучения иностранным языкам в учебный процесс. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/36143 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Antonova_Konceptual'naya_model'.pdf | 202.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.