Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36143
Title: Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ)
Authors: Антонова, Ольга Сергеевна
Keywords: иноязычное образование
иностранные языки
языковое обучение
модели обучения
обучение иностранным языкам
профессионально-ориентированное обучение
модель ПООИЯ
Issue Date: 2011
Publisher: БГТУ
Citation: Антонова, О. С. Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ) / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 162-165.
Abstract: Модель ПООИЯ рассматривается как дидактическая система, направленная на реализацию механизма языковой подготовки студентов неязыковых вузов и предполагающая научное обоснование организационных подходов к определению целей обучения, отбору и структурированию содержания иноязычного обучения, выбору форм, методов и средств обучения, контролю результатов обучения и его коррекции. В статье модель представлена в виде целевого, мотивационного, содержательного, процессуального и контрольно-оценочного компонентов. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию профессионально-ориентированной модели обучения иностранным языкам в учебный процесс.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36143
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonova_Konceptual'naya_model'.pdf202.81 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.