Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36143
Название: Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ)
Авторы: Антонова, Ольга Сергеевна
Ключевые слова: иноязычное образование
иностранные языки
языковое обучение
модели обучения
обучение иностранным языкам
профессионально-ориентированное обучение
модель ПООИЯ
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Антонова, О. С. Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ) / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 162-165.
Краткий осмотр (реферат): Модель ПООИЯ рассматривается как дидактическая система, направленная на реализацию механизма языковой подготовки студентов неязыковых вузов и предполагающая научное обоснование организационных подходов к определению целей обучения, отбору и структурированию содержания иноязычного обучения, выбору форм, методов и средств обучения, контролю результатов обучения и его коррекции. В статье модель представлена в виде целевого, мотивационного, содержательного, процессуального и контрольно-оценочного компонентов. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию профессионально-ориентированной модели обучения иностранным языкам в учебный процесс.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/36143
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonova_Konceptual'naya_model'.pdf202.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.