Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36316
Title: Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателей
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Усевич, Виктория Анатольевна
Шишло, Сергей Валерьевич
Keywords: лесной комплекс
логистика
маркетинг
экономика предприятия
маркетинго-логистическая деятельность
Issue Date: 2012
Citation: Братенкова, Т. М. Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателей / Т. М. Братенкова, В. А. Усевич, С. В. Шишло // Новая экономика. - 2012. - № 1. - С. 232-236.
Abstract: Анализируется организационно-экономический механизм управления маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателей, позволяющий оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка посредством контроля предложенных в работе показателей деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36316
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bratenkova_Upravlenie_marketingo.pdf468.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.