Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36316
Название: Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателей
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Усевич, Виктория Анатольевна
Шишло, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: лесной комплекс
логистика
маркетинг
экономика предприятия
маркетинго-логистическая деятельность
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателей / Т. М. Братенкова, В. А. Усевич, С. В. Шишло // Новая экономика. - 2012. - № 1. - С. 232-236.
Краткий осмотр (реферат): Анализируется организационно-экономический механизм управления маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателей, позволяющий оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка посредством контроля предложенных в работе показателей деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/36316
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bratenkova_Upravlenie_marketingo.pdf468.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.