Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37276
Название: Видеоигры в обучении
Авторы: Шпаковский, Юрий Францевич
Данилюк, Максим Демьянович
Ключевые слова: видеоигры в обучении
обучающие видеоигры
компьютерные видеоигры
создание видеоигр
целенаправленное обучение
обучение целенаправленное
эндогенные игры
фоновое обучение
экзогенные игры
внутреннее обучение
теория погружения
Дата публикации: 2018
Издательство: ОИПИ НАН Беларуси
Библиографическое описание: Шпаковский, Ю. Ф. Видеоигры в обучении / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ-2018) : доклады XVII Международной конференции, Минск, 20 сентября 2018 года. - Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2018. - С. 318-322. - Библиогр.: 12 назв.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены ключевые подходы к изучению и реализации игровых механик (геймплея) в обучающих видеоиграх - лудология и нарратология. Описаны современные концепции создания формы и содержания игрового процесса обучающих видеоигр: эндогенная и экзогенная. Охарактеризованы основные группы обучающих видеоигр (целенаправленные, фоновые, внутренние) и их преимущества. Представлены теоретические основы теории потока и погружения, в том числе тактического, стратегического и повествовательного погружения. Приведенные в работе сведения могут применяться при разработке методологии создания обучающих видеоигр с целью их использования в учебной деятельности и образовательных программах в различных областях знаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37276
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шпаковский. Видеоигры....pdf270.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.