Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Название: | Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения |
Авторы: | Прокопенко, Людмила Михайловна |
Ключевые слова: | вузы модульное обучение модульно-рейтинговый контроль системы контроля аттестация студентов контроль знаний |
Дата публикации: | 2010 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Прокопенко, Л. М. Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения / Л. М. Прокопенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 223-225. |
Краткий осмотр (реферат): | В современной системе обучения модульно-рейтинговый контроль зарекомендовал себя как наиболее объективный и точный, исключающий случайности в оценивании. Это удобная в наглядности и гуманная система контроля. Самым большим ее преимуществом является тот факт, что данная система наиболее эффективно активизирует самостоятельную работу студентов в учебном процессе и стимулирует их познавательную деятельность. Это, естественно, отражается на качестве обучения в целом, поскольку такой контроль сильно стимулирует мотивацию. Каждый студент заинтересован набрать больше баллов и поэтому активно участвует во внеаудиторных мероприятиях. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-223-225.pdf | 221.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.