Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Title: Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения
Authors: Прокопенко, Людмила Михайловна
Keywords: вузы
модульное обучение
модульно-рейтинговый контроль
системы контроля
аттестация студентов
контроль знаний
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Прокопенко, Л. М. Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения / Л. М. Прокопенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 223-225.
Abstract: В современной системе обучения модульно-рейтинговый контроль зарекомендовал себя как наиболее объективный и точный, исключающий случайности в оценивании. Это удобная в наглядности и гуманная система контроля. Самым большим ее преимуществом является тот факт, что данная система наиболее эффективно активизирует самостоятельную работу студентов в учебном процессе и стимулирует их познавательную деятельность. Это, естественно, отражается на качестве обучения в целом, поскольку такой контроль сильно стимулирует мотивацию. Каждый студент заинтересован набрать больше баллов и поэтому активно участвует во внеаудиторных мероприятиях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
История, философия, филология.2010-223-225.pdf221.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.