Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Title: | Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения |
Authors: | Прокопенко, Людмила Михайловна |
Keywords: | вузы модульное обучение модульно-рейтинговый контроль системы контроля аттестация студентов контроль знаний |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Прокопенко, Л. М. Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения / Л. М. Прокопенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 223-225. |
Abstract: | В современной системе обучения модульно-рейтинговый контроль зарекомендовал себя как наиболее объективный и точный, исключающий случайности в оценивании. Это удобная в наглядности и гуманная система контроля. Самым большим ее преимуществом является тот факт, что данная система наиболее эффективно активизирует самостоятельную работу студентов в учебном процессе и стимулирует их познавательную деятельность. Это, естественно, отражается на качестве обучения в целом, поскольку такой контроль сильно стимулирует мотивацию. Каждый студент заинтересован набрать больше баллов и поэтому активно участвует во внеаудиторных мероприятиях. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-223-225.pdf | 221.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.