Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Название: Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения
Авторы: Прокопенко, Людмила Михайловна
Ключевые слова: вузы
модульное обучение
модульно-рейтинговый контроль
системы контроля
аттестация студентов
контроль знаний
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прокопенко, Л. М. Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения / Л. М. Прокопенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 223-225.
Краткий осмотр (реферат): В современной системе обучения модульно-рейтинговый контроль зарекомендовал себя как наиболее объективный и точный, исключающий случайности в оценивании. Это удобная в наглядности и гуманная система контроля. Самым большим ее преимуществом является тот факт, что данная система наиболее эффективно активизирует самостоятельную работу студентов в учебном процессе и стимулирует их познавательную деятельность. Это, естественно, отражается на качестве обучения в целом, поскольку такой контроль сильно стимулирует мотивацию. Каждый студент заинтересован набрать больше баллов и поэтому активно участвует во внеаудиторных мероприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
История, философия, филология.2010-223-225.pdf221.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.