Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39302
Название: Определение вертикальных перемещений дневной поверхности грунтовой дороги с колейным ленточным покрытием из боковин изношенных автопокрышек от колесной нагрузки
Авторы: Севрук, Сергей Анатольевич
Макаревич, С. С.
Насковец, Михаил Трофимович
Ключевые слова: грунтовое покрытие
грунтовые дороги
изношенные автопокрышки
колейное ленточное покрытие
лесные дороги
модуль деформации
модуль упругости
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Севрук, С. А. Определение вертикальных перемещений дневной поверхности грунтовой дороги с колейным ленточным покрытием из боковин изношенных автопокрышек от колесной нагрузки / С. А. Севрук, С. С. Макаревич, М. Т. Насковец //Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2008. – С. 112-118.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена методика определения вертикальных перемещений дневной поверхности грунтовой дороги с ленточным покрытием колейного типа на основе боковин изношенных автопокрышек. Вертикальные перемещения определены с использованием решения Буссинеска (задача о действии сосредоточен-ной силы на упругое полупространство). Рассмотрены два случая: давление на грунт от нижнего слоя ленточного покрытия передается по площади кольца; давление на грунт от того же слоя передается по площади двух полуколец. В качестве показателя, характеризующего состояние грунтового покрытия, приняты модуль деформации (при нагружении) и модуль упругости (при разгрузке). При этом давление от боковин на грунт принято равномерно распределенным.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39302
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sevruk_Opredelenie.pdf592.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.