Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39489
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПосох, Анна Васильевна-
dc.contributor.authorБатина, Людмила Борисовна-
dc.date.accessioned2021-03-31T08:35:51Z-
dc.date.available2021-03-31T08:35:51Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПосох, А. В. Индивидуализация как один из принципов личностно-ориентированной технологии / А. В. Посох, Л. Б. Батина // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 234-236.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39489-
dc.description.abstractСоциальный запрос современного общества предполагает подготовку специалистов с хорошей коммуникативной компетентностью, что требует разработки и внедрения новых образовательных технологий. Процесс обучения иностранному языку должен быть личностно ориентированным и способствовать развитию самосознания личности. Личностно-ориентированный подход к образовательному процессу основан на необходимости учета индивидуальных особенностей каждого студента. Это также означает развитие определенной степени самостоятельности студента в воспитательной работе. Принцип индивидуализации является неотъемлемой частью данной технологии. Это не только предполагает необходимость дать учащимся определенные знания, но и приводит к воспитанию личности. В данной статье излагаются некоторые аспекты этого процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectиндивидуализацияru
dc.subjectпреподаваниеru
dc.subjectязыковое образованиеru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectличностно-ориентированные технологииru
dc.titleИндивидуализация как один из принципов личностно-ориентированной технологииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147:820/89-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.