Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39489
Название: Индивидуализация как один из принципов личностно-ориентированной технологии
Авторы: Посох, Анна Васильевна
Батина, Людмила Борисовна
Ключевые слова: высшая школа
индивидуализация
преподавание
языковое образование
иностранные языки
личностно-ориентированные технологии
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Посох, А. В. Индивидуализация как один из принципов личностно-ориентированной технологии / А. В. Посох, Л. Б. Батина // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 234-236.
Краткий осмотр (реферат): Социальный запрос современного общества предполагает подготовку специалистов с хорошей коммуникативной компетентностью, что требует разработки и внедрения новых образовательных технологий. Процесс обучения иностранному языку должен быть личностно ориентированным и способствовать развитию самосознания личности. Личностно-ориентированный подход к образовательному процессу основан на необходимости учета индивидуальных особенностей каждого студента. Это также означает развитие определенной степени самостоятельности студента в воспитательной работе. Принцип индивидуализации является неотъемлемой частью данной технологии. Это не только предполагает необходимость дать учащимся определенные знания, но и приводит к воспитанию личности. В данной статье излагаются некоторые аспекты этого процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39489
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Политология, философия, история, филология. 2008-234-236.pdf167.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.