Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39489
Название: | Индивидуализация как один из принципов личностно-ориентированной технологии |
Авторы: | Посох, Анна Васильевна Батина, Людмила Борисовна |
Ключевые слова: | высшая школа индивидуализация преподавание языковое образование иностранные языки личностно-ориентированные технологии |
Дата публикации: | 2008 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Посох, А. В. Индивидуализация как один из принципов личностно-ориентированной технологии / А. В. Посох, Л. Б. Батина // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 234-236. |
Краткий осмотр (реферат): | Социальный запрос современного общества предполагает подготовку специалистов с хорошей коммуникативной компетентностью, что требует разработки и внедрения новых образовательных технологий. Процесс обучения иностранному языку должен быть личностно ориентированным и способствовать развитию самосознания личности. Личностно-ориентированный подход к образовательному процессу основан на необходимости учета индивидуальных особенностей каждого студента. Это также означает развитие определенной степени самостоятельности студента в воспитательной работе. Принцип индивидуализации является неотъемлемой частью данной технологии. Это не только предполагает необходимость дать учащимся определенные знания, но и приводит к воспитанию личности. В данной статье излагаются некоторые аспекты этого процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39489 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Политология, философия, история, филология. 2008-234-236.pdf | 167.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.