Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40074| Title: | О проблемах и перспективах развития математического образования в современном техническом университете |
| Authors: | Бочило, Наталья Владимировна Калиновская, Елена Валентиновна Ловенецкая, Елена Ивановна |
| Keywords: | математическое образование обучение математике преподавание математики технические университеты Белорусский государственный технологический университет БГТУ образовательный процесс |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины |
| Citation: | Бочило, Н. В. О проблемах и перспективах развития математического образования в современном техническом университете / Н. В. Бочило, Е. В. Калиновская, Е. И. Ловенецкая // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: сочетание классических подходов и инновационно-образовательных моделей и технологий : материалы республиканской научно-методической конференции, Гомель, 12-13 марта 2020 г. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 409-413. - Библиогр.: 3 назв. |
| Abstract: | Доступность мощных средств обработки, хранения, распространения текстовой, графической, звуковой и видеоинформации, повседневное использование интернета и современных средств связи, позволяющих контактировать не только со знакомыми, но и с незнакомыми людьми со всего света, ̶ все это изменяет восприятие окружающей реальности даже для взрослого человека. А дети изначально развиваются в мире, для которого эти технологии стали неотъемлемой частью. Таким образом, возникает необходимость включения в образовательный процесс новых способов представления и трансляции информации. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40074 |
| Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Бочило (2020).pdf | 2.23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
