Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40144
Название: Особенности разработки образовательных программ в соответствии с Болонской декларацией
Авторы: Тулекбаева, Айжамал Конысбаевна
Мещерякова, Елена Валентиновна
Ключевые слова: высшее образование
образовательные программы
Болонская декларация
модульное обучение
дисциплины обязательного компонента
дисциплины компонента по выбору
принципы модульного обучения
«горизонтальный» модуль
«вертикальный» модуль
компетентностные модели
прозрачность учебных программ
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тулекбаева, А. К. Особенности разработки образовательных программ в соответствии с Болонской декларацией / А. К. Тулекбаева, Е. В. Мещерякова // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 253-255.
Краткий осмотр (реферат): Модульная система входит в Факультативные параметры Болонского процесса, которые имеют большую значимость в планировании и организации учебного процесса с учетом интересов работодателей и запросов общества. В статье рассмотрены особенности разработки образовательных программ в соответствии с Болонской декларацией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40144
Располагается в коллекциях:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тулекбаева_Особенности.pdf128.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.