Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40198
Title: Мифодизайн в проектировании социальной рекламы
Authors: Сымонович, Юлия Вячеславовна
Keywords: мифодизайн
социальная реклама
архетипы
дизайн-проектирование
брендинг
художественный образ
Issue Date: 2020
Publisher: БГУ
Citation: Сымонович, Ю. В. Мифодизайн в проектировании социальной рекламы / Ю. В. Сымонович // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 апреля 2020 г. : в 2-х ч. - Минск : БГУ, 2020. - С. 75-78. - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: В статье рассматривается понятие «мифодизайн» и его применение в дизайн-проектировании социальной рекламы. В частности, рассматривается понятие «архетип», его связь с классической психологией К. Юнга и его трансформация в систему управления значением, широко используемую в рекламе и брендинге. Анализируется место архетипов как части системы управления значения в рекламе в целом, а также возможность применения архетипических образов в дизайн-проектировании социальной рекламы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40198
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сыманович_2.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.