Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40243
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Трацевская, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-20T11:24:27Z | - |
dc.date.available | 2021-04-20T11:24:27Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Трацевская, А. А. Развитие человеческого капитала как личная парадигма педагога-психолога высшей школы / А. А. Трацевская // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 218-221. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40243 | - |
dc.description.abstract | Роль человеческого капитала в постиндустриальном обществе возрастает с каждым годом. Качество человеческого капитала сегодня становится главным сравнительным преимуществом экономики инновационного развития любой страны в условиях технологических и демографических вызовов. В статье изложены вопросы развития человеческого капитала как личная парадигма педагога-психолога высшей школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | человеческий капитал | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | парадигма педагога-психолога | ru |
dc.subject | интеллектуальный капитал | ru |
dc.subject | капитал здоровья индивида | ru |
dc.subject | культурно-нравственный капитал | ru |
dc.subject | психологическая помощь | ru |
dc.title | Развитие человеческого капитала как личная парадигма педагога-психолога высшей школы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Трацевская_Развитие.pdf | 131.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.