Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40243
Название: Развитие человеческого капитала как личная парадигма педагога-психолога высшей школы
Авторы: Трацевская, А. А.
Ключевые слова: высшая школа
человеческий капитал
психология
парадигма педагога-психолога
интеллектуальный капитал
капитал здоровья индивида
культурно-нравственный капитал
психологическая помощь
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Трацевская, А. А. Развитие человеческого капитала как личная парадигма педагога-психолога высшей школы / А. А. Трацевская // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 218-221.
Краткий осмотр (реферат): Роль человеческого капитала в постиндустриальном обществе возрастает с каждым годом. Качество человеческого капитала сегодня становится главным сравнительным преимуществом экономики инновационного развития любой страны в условиях технологических и демографических вызовов. В статье изложены вопросы развития человеческого капитала как личная парадигма педагога-психолога высшей школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40243
Располагается в коллекциях:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трацевская_Развитие.pdf131.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.