Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40632
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2021-05-03T07:09:56Z-
dc.date.available2021-05-03T07:09:56Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. Оценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2009. - С. 170-172.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40632-
dc.description.abstractПерспективы функционирования национальной экономики государства, ее отраслей и субъектов управления определяются процессами, протекающими на мировых рынках: сырьевом, финансовом, фондовом, рынке труда, недвижимости, интеллектуальной собственности и др., которые определяют маркетинговую деятельность субъектов экономических отношений и характеризуют сущность функционирования экономической системы государства. Формирующиеся макроэкономические факторы конъюнктуры в значительной степени определяют на сегодняшний день темпы и особенности функционирования промышленных предприятий Беларуси. В статье представлены результаты исследования природы и особенностей изменения основных макроэкономических факторов Беларуси, а также определены возможные причины, влияющие на законы, регулирующие их поведение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмакроэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectденежная политикаru
dc.subjectценообразованиеru
dc.titleОценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8-047.43-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2009-170-172.pdf193.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.