Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40632
Название: Оценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятия
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: промышленные предприятия
экономика предприятия
макроэкономика
маркетинг
денежная политика
ценообразование
Дата публикации: 2009
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Оценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2009. - С. 170-172.
Краткий осмотр (реферат): Перспективы функционирования национальной экономики государства, ее отраслей и субъектов управления определяются процессами, протекающими на мировых рынках: сырьевом, финансовом, фондовом, рынке труда, недвижимости, интеллектуальной собственности и др., которые определяют маркетинговую деятельность субъектов экономических отношений и характеризуют сущность функционирования экономической системы государства. Формирующиеся макроэкономические факторы конъюнктуры в значительной степени определяют на сегодняшний день темпы и особенности функционирования промышленных предприятий Беларуси. В статье представлены результаты исследования природы и особенностей изменения основных макроэкономических факторов Беларуси, а также определены возможные причины, влияющие на законы, регулирующие их поведение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40632
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и управление.2009-170-172.pdf193.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.