Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40632
Title: Оценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятия
Authors: Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: промышленные предприятия
экономика предприятия
макроэкономика
маркетинг
денежная политика
ценообразование
Issue Date: 2009
Publisher: БГТУ
Citation: Ольферович, А. Б. Оценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2009. - С. 170-172.
Abstract: Перспективы функционирования национальной экономики государства, ее отраслей и субъектов управления определяются процессами, протекающими на мировых рынках: сырьевом, финансовом, фондовом, рынке труда, недвижимости, интеллектуальной собственности и др., которые определяют маркетинговую деятельность субъектов экономических отношений и характеризуют сущность функционирования экономической системы государства. Формирующиеся макроэкономические факторы конъюнктуры в значительной степени определяют на сегодняшний день темпы и особенности функционирования промышленных предприятий Беларуси. В статье представлены результаты исследования природы и особенностей изменения основных макроэкономических факторов Беларуси, а также определены возможные причины, влияющие на законы, регулирующие их поведение.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40632
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2009-170-172.pdf193.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.