Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40749
Title: Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах "новых медиа")
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: пищевые бренды
новые медиа
медиакоммуникация
белорусские бренды
Интернет
интернет-сайты
социальные сети
онлайн-издания
продвижение в социальных сетях
Issue Date: 2021
Citation: Колик А. В. Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на ма- териалах «новых медиа») / А. В. Колик // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - 2021. - № 1(243). - С. 40-46.
Description: Исследована медиакоммуникация белорусских пищевых брендов в "новых медиа" с апреля по август 2020 г. Рассмотрены существующие подходы к понятию «новые медиа». Проанализировано влияние новых медиа на развитие коммуникации пищевых брендов. Определены основные "новые медиа", в которых пищевые бренды размещают сообщения для целевых аудиторий. Исследована роль Интернета в медиакоммуникации пищевых брендов. Проведен мониторинг корпоративных интернет-сайтов предприятий, владеющих ведущими пищевыми брендами Республики Беларусь, а также социальных сетей, которые являются площадкой для их коммуникации. Выявлены отраслевые порталы, сайты министерств и ведомств, других организаций, на которых размещаются сообщения белорусских пищевых брендов. Практическая значимость работы связана с исследованием опыта медиакоммуникации белорусских пищевых брендов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40749
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik. Mediakommunikacija.pdf678.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.