Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40841
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко, Владимир Матвеевич-
dc.contributor.authorБорковская, Инна Мечиславовна-
dc.contributor.authorПыжкова, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2021-05-13T06:35:36Z-
dc.date.available2021-05-13T06:35:36Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМарченко, В. М. Уровневая технология преподавания высшей математики в вузе / В. М. Марченко, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 98-107.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40841-
dc.description.abstractВ статье представлен подход к обучению математике, основанный на уровневой технологии процесса математического обучения и реализованный через лекции и декламации в течение ряда лет в Белорусском государственном технологическом университете. Весь курс математики разделен на предметы (блоки) и уровни их понимания. Затем каждый предмет рассматривается на трех уровнях понимания: первый уровень является базовым, второй уровень содержит всю информацию, которая дает учащимся хорошее понимание предмета в целом и достаточна для того, чтобы учащиеся могли работать с учебниками. Самостоятельно и / или под руководством преподавателя третий уровень является наивысшим и касается лучших студентов, специализирующихся в данной области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectБГТУru
dc.subjectучебные дисциплиныru
dc.subjectвузыru
dc.subjectвысшая математикаru
dc.subjectкафедра высшей математикиru
dc.subjectкафедры университетаru
dc.subjectпреподаваниеru
dc.subjectуровневые технологииru
dc.subjectучебный процессru
dc.titleУровневая технология преподавания высшей математики в вузеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2009-98-107.pdf242.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.