Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40841
Название: Уровневая технология преподавания высшей математики в вузе
Авторы: Марченко, Владимир Матвеевич
Борковская, Инна Мечиславовна
Пыжкова, Ольга Николаевна
Ключевые слова: Белорусский государственный технологический университет
высшее образование
БГТУ
учебные дисциплины
вузы
высшая математика
кафедра высшей математики
кафедры университета
преподавание
уровневые технологии
учебный процесс
Дата публикации: 2009
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Марченко, В. М. Уровневая технология преподавания высшей математики в вузе / В. М. Марченко, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 98-107.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен подход к обучению математике, основанный на уровневой технологии процесса математического обучения и реализованный через лекции и декламации в течение ряда лет в Белорусском государственном технологическом университете. Весь курс математики разделен на предметы (блоки) и уровни их понимания. Затем каждый предмет рассматривается на трех уровнях понимания: первый уровень является базовым, второй уровень содержит всю информацию, которая дает учащимся хорошее понимание предмета в целом и достаточна для того, чтобы учащиеся могли работать с учебниками. Самостоятельно и / или под руководством преподавателя третий уровень является наивысшим и касается лучших студентов, специализирующихся в данной области.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40841
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2009-98-107.pdf242.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.