Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40968
Title: | Активные формы обучения студентов специальности "Менеджмент" |
Authors: | Мещерякова, Елена Валентиновна |
Keywords: | высшее образование БГТУ менеджмент учебные дисциплины вузовская подготовка практические занятия деловые игры тренинговые занятия |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Мещерякова, Е. В. Активные формы обучения студентов специальности "Менеджмент" / Е. В. Мещерякова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 215-217. |
Abstract: | Переход нашей страны к рыночной экономике ставит задачу максимально эффективного использования кадрового потенциала в рамках как страны в целом, так и на каждом отдельном предприятии. Постоянные организационные изменения, направленные на гармонизацию внутренней среды организации и ее баланс с окружающей средой, приводят к необходимости повышения уровня персонала. К этому предъявляются еще большие требования. Таким образом, происходит существенная трансформация принципов и систем управления персоналом. Меняется мотивация, происходит расширение спектра потребностей персонала, который становится более развитым. В статье показано как активные формы обучения помогают в воспитании будущего руководителя и дано описание различных видов занятий. Направлены на развитие умения анализа производственных ситуаций и принятия управленческих решений, формирование современной концепции управления персоналом, в том числе требующих их определенных психологических знаний освоение данной модели обучения. Широко используются активные методы обучения, среди них деловые и ролевые игры, упражнения социально-психологического тренинга, что позволяет не только резко улучшить запоминание материала, но и способствует его выявлению, реализации в повседневной жизни. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40968 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учебно-методическая работа.2009-215-217.pdf | 66.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.