Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/41119| Title: | Проектирование функциональной структуры информационной системы анализа и управления процессом формирования компетентности |
| Authors: | Никульчева, О. С. Назина, Л. И. Карпович, Дмитрий Семенович |
| Keywords: | информационные системы формирование компетентности компетентностная модель выпускника проектирование информационных систем компетентность выпускников системный анализ |
| Issue Date: | 2020 |
| Citation: | Никульчева, О. С. Проектирование функциональной структуры информационной системы анализа и управления процессом формирования компетентности / О. С. Никульчева, Л. И. Назина, Д. С. Карпович //Материалы LVIII отчетной научной конференции преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2019 год / Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : ВГУИТ, 2020. - Ч. 2. - С. 107-108 |
| Description: | Для построения информационной системы (ИС) процесса формирования компетентности обучающихся в вузе возникает необходимость в разработке компетентностной модели выпускника, применения различных методов оценки успеваемости и, на завершающем этапе - оценки сформированности осваиваемых компетенций. В настоящее время рядом исследователей разработаны и описаны разные математические модели и подходы, позволяющие оценить результаты обучения. На основании проведенных исследований разработок в этой области можно сделать вывод, что имеющиеся информационные системы позволяют решать отдельные задачи, связанные с сопровождением учебного процесса, так же отсутствует методика проектирования и синтеза ИС с учетом их интеграции в имеющиеся в вузах ИС и СУБД. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/41119 |
| Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Никульчева. Проектирование.pdf | 36.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
