Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41119
Название: Проектирование функциональной структуры информационной системы анализа и управления процессом формирования компетентности
Авторы: Никульчева, О. С.
Назина, Л. И.
Карпович, Дмитрий Семенович
Ключевые слова: информационные системы
формирование компетентности
компетентностная модель выпускника
проектирование информационных систем
компетентность выпускников
системный анализ
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Никульчева, О. С. Проектирование функциональной структуры информационной системы анализа и управления процессом формирования компетентности / О. С. Никульчева, Л. И. Назина, Д. С. Карпович //Материалы LVIII отчетной научной конференции преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2019 год / Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : ВГУИТ, 2020. - Ч. 2. - С. 107-108
Описание: Для построения информационной системы (ИС) процесса формирования компетентности обучающихся в вузе возникает необходимость в разработке компетентностной модели выпускника, применения различных методов оценки успеваемости и, на завершающем этапе - оценки сформированности осваиваемых компетенций. В настоящее время рядом исследователей разработаны и описаны разные математические модели и подходы, позволяющие оценить результаты обучения. На основании проведенных исследований разработок в этой области можно сделать вывод, что имеющиеся информационные системы позволяют решать отдельные задачи, связанные с сопровождением учебного процесса, так же отсутствует методика проектирования и синтеза ИС с учетом их интеграции в имеющиеся в вузах ИС и СУБД.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/41119
Располагается в коллекциях:Статьи в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Никульчева. Проектирование.pdf36.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.