Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41532
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСвито, И. Л.-
dc.date.accessioned2021-06-05T06:27:30Z-
dc.date.available2021-06-05T06:27:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСвито, И. Л. Анализ оценки качества полиграфической продукции / И. Л. Свито // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 55-56.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41532-
dc.description.abstractРабота большинства современных компаний невозможна без наружной рекламы: буклетов товаров и услуг, листовок, флаеров, афиш, каталогов, журналов, наклеек и других видов полиграфической продукции. При постоянном обороте полиграфии нужно уметь контролировать качество полиграфической продукции, так как некачественная полиграфия приведет к убыткам не только в виде потраченных денежных средств за услуги типографии, но и к потере общей прибыли. Чтобы минимизировать потери и правильно оценить готовый продукт, следует использовать технологические методы контроля.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectполиграфическая продукцияru
dc.subjectкачество полиграфической продукцииru
dc.subjectоценка качестваru
dc.subjectцифровая печатьru
dc.subjectофсетная печатьru
dc.subjectрекламная продукцияru
dc.titleАнализ оценки качества полиграфической продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.53-
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Свито_Анализ.pdf110.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.