Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41532
Название: Анализ оценки качества полиграфической продукции
Авторы: Свито, И. Л.
Ключевые слова: полиграфическая продукция
качество полиграфической продукции
оценка качества
цифровая печать
офсетная печать
рекламная продукция
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Свито, И. Л. Анализ оценки качества полиграфической продукции / И. Л. Свито // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 55-56.
Краткий осмотр (реферат): Работа большинства современных компаний невозможна без наружной рекламы: буклетов товаров и услуг, листовок, флаеров, афиш, каталогов, журналов, наклеек и других видов полиграфической продукции. При постоянном обороте полиграфии нужно уметь контролировать качество полиграфической продукции, так как некачественная полиграфия приведет к убыткам не только в виде потраченных денежных средств за услуги типографии, но и к потере общей прибыли. Чтобы минимизировать потери и правильно оценить готовый продукт, следует использовать технологические методы контроля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/41532
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Свито_Анализ.pdf110.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.