Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42141
Title: | Рекомендации по ландшафтной адаптации архитектурно-пространственной среды учреждений общего среднего образования для детей с ОПФР и инвалидов |
Authors: | Евсеева, Ольга Петровна Шумская, Полина Валентиновна |
Keywords: | адаптация архитектурно-ландшафтная среда инвалиды дорожно-тропиночная сеть |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Евсеева О. П., Шумская П. В. Рекомендации по ландшафтной адаптации архитектурно-пространственной среды учреждений общего среднего образования для детей с ОПФР и инвалидов // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возоб- новляемых ресурсов. 2021. № 2 (246). С. 121–127. |
Abstract: | В статье приведены статистические данные по республики Беларусь о количестве детей инвалидов и детей с особенностями психофизического развития. Дано обоснование необходимости создания комфортных архитектурно-ландшафтных условий, способствующих пребыванию в учреждении среднего образования. Описаны компоненты архитектурно-ландшафтной среды (внутренней и внешней). Проанализированы данные научно-исследовательских работ, государственные программы, планы мероприятий по проблеме формирования архитектурно-пространственной среды для лиц с ограниченными возможностями. Приведен анализ состояния проблемы на примере г. Дзержинска Минской области. На основе обследования внешней архитектурно-ландшафтной среды ГУО «Средняя школа № 4 г. Дзержинска» даны результаты соответствия компонентов архитектурно-пространственной среды нормативным показателям, рекомендации по ландшафтной адаптации архитектурно-пространственной среды для детей с особенностями психофизического развития и детей-инвалидов. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42141 |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
15 Евсеева.pdf | 664.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.