Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42541
Title: The principle of tolerance in modern advertising
Authors: Рахимова, В. А.
Keywords: реклама
толерантность
принцип толерантности
рекламная деятельность
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Рахимова, В. А. The principle of tolerance in modern advertising / В. А. Рахимова // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.328-330.
Abstract: Многие называют 21 век веком толерантности. Современная реклама оказывает поддержку и проявляет безразличие к определенным темам и даже к глобальным проблемам. В работе рассмотрены бренды, которые используют принцип толерантности в рекламе своей продукции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42541
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рахимова_The.pdf195.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.