Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42644
Title: Lifecycle маркетинг: сущность и особенности
Authors: Стончюте, К. Э.
Keywords: Lifecycle маркетинг
маркетинговые стратегии
маркетинг
маркетинг жизненного цикла
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Стончюте, К. Э. Lifecycle маркетинг: сущность и особенности / К. Э. Стончюте // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.168-169.
Abstract: Данная работа посвящена особенностям и сущности Lifecycle маркетинга. Это маркетинговая стратегия, которая ориентируется на личное взаимодействие с каждым клиентом. Основная идея – автоматическое персональное общение с каждым клиентом и проведение его по всему жизненному циклу.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42644
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стончюте_Lifecycle.pdf125.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.