Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42652
Title: Стимулирование сбыта как элемент коммуникационной политики
Authors: Ласоцкая, О. В.
Keywords: сбыт продукции
стимулирование сбыта
стимулирующее воздействие
коммуникационная политика
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Ласоцкая, О. В. Стимулирование сбыта как элемент коммуникационной политики / О. В. Ласоцкая // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.151-153.
Abstract: Роль стимулирования сбыта в современной экономической системе постепенно возрастает. В отличие от рекламы, которая направлена на приближение покупателя к товару, стимулирование сбыта, наоборот, приближает товар к потребителю. Поэтому отдача от мер стимулирования сбыта более быстрая. Однако, они охватывают меньшее число потенциальных потребителей, чем реклама.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42652
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ласоцкая_Стимулирование.pdf146.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.