Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42793
Title: Эффективность сетевого маркетинга как рыночного инструмента
Authors: Молякова, К. Д.
Якимчук, Е. А.
Keywords: маркетинг
сетевой маркетинг
многоуровневый маркетинг
МЛМ-бизнес
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Молякова, К. Д. Эффективность сетевого маркетинга как рыночного инструмента / К. Д. Молякова, Е. А. Якимчук // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 21-23.
Abstract: Сетевой маркетинг, как один из основных инструментов, применяется производителями товаров и услуг с целью увеличения объемов продаж. Для расширения охвата и увеличения объемов продаж производители прибегают к использованию многоуровневых каналов сбыта своей продукции. Как следствие, происходит создание распределительной сети розничных торговцев. В большинстве случаев объектами продаж таких компаний служат товары массового потребления.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42793
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Молякова_Эффективность.pdf199.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.